Фильм Драйв (2011) Смотреть Онлайн в Хорошем Качестве 720-1080 HD Бесплатно на Русском Языке

ДрайвСлоган: «Некоторые герои реальны»
Год выхода: 2011
Страна: США
Режиссер: Николас Виндинг Рефн
Актеры: Райан Гослинг, Кэри Маллиган, Брайан Крэнстон, Альберт Брукс, Оскар Айзек, Кристина Хендрикс, Рон Перлман, Расс Тэмблин, Джефф Вульф, Джеймс Бибери
Жанр: криминал, нуар, триллер, драма
Кинопоиск: 7,256
IMDB: 7,80
Бюджет: $15 000 000
Сборы в США: $35 061 555
Сборы в мире: $76 976 666
Возраст: 18+
Продолжительность: 100 минут

Главный герой фильма – великолепный водитель, который предпочитает больше слушать, чем говорить. Он не собирался ввязываться в неприятности, но случилось так, что ему пришлось спасать от гангстеров свою милую соседку и собственную шкуру. Теперь единственное, что может помочь его выжить – это имение быстро уходить от преследователей на любом автомобиле.

0
0

Формула-1 и NASCAR – это международные автомобильные гонки, существующие уже не один десяток лет. И они все время окружены драмой: участники оказываются втянуты в различные интриги, ссорятся между собой, проходят сложный путь к чемпионскому титулу, а иногда даже погибают на трассе…

Казалось бы, реальные события этих гонок – это отличные сюжеты для фильмов. Однако на самом деле качественного кино на эту тему очень мало, а те фильмы, которые все же добиваются успеха, как правило, оживляют сюжет элементами таких жанров, как боевик и криминальная драма (стоит только вспомнить «Форсаж»!).

«Фильмы про Гонки» — История Происхождения Race Movie в Кинематографе

Жанр фильмов про гонки называется «Race movie». Он возник в Соединенных Штатах в начале XX века (еще в самом начале развития кинематографа). Изначально race movies предназначались именно для чернокожих жителей Америки: эти фильмы снимали черные, с черными и для черных.

Помимо самих гонок, эти фильмы продвигали главные ценности американского среднего класса – трудолюбие, образование и взаимоуважение. Большую часть зрителей race movies составляли афроамериканцы из Южных штатов, в том числе и те, которые после событий второй половины XIX века остались жить на севере.

фильмы про гонки

Обратите внимание! Примечательно, что на Севере эти фильмы показывали в специальные временные интервалы для черных кинозрителей, а на Юге – только в специально отведенных для черных кинотеатров (разделение жителей на расы долгое время было более сильным в провинциальных Южных штатах, практикующих рабство до 1865 года).

Race movies для афроамериканцев были популярны с 1915 по 1950-ые годы. А уже после этого фильмы про гонки стали снимать белые режиссеры для в том числе и белых зрителей: жанр пошел в массы.

От «Гран-при» до NASCAR: Краткая История Фильмов про Автомобильные Гонки

Снимать фильмы про автомобильные гонки в Соединенных Штатах начали еще в 50-ых годах XX века. Тогда можно было увидеть на гоночном треке Кларка Гейбла и Кирка Дугласа, а в реальном мире самым знаменитым соревнованием считалась международная Формула-1, в то время как американские гонки NASCAR только развивались.

Первым фильмом о гонках, набравшим огромную популярность, стал «Гран-при» 1966 года. Его снимал уже ставший знаменитым режиссер Джон Франкенхаймер, а главные роли сыграли Ив Монтан и Джеймс Гарнер. С выхода фильма прошло уже более полувека, но он до сих пор считается классикой гоночного кино. По больше части потому, что съемки были действительно качественными и проходили прямо на международных гонках Формула-1 (соревнованиях 1966 года в Бельгии).

Гран-при 1966

Обратите внимание! И когда мы говорим «прямо на гонках» — это именно то, что мы имеем ввиду: операторы выезжали прямо на трек, а на съемочных машинах были моторы мощнее, чем на болидах. На Гран-при Монако настоящие участники даже жаловались на то, что гости из США, снимающие фильм, едва ли не лезут им под колеса.

В основе сюжета «Гран-при» — борьба четверых чемпионов за мировое первенство. Все главные герои являются представителями разных национальностей. Актеры, исполнившие роли, сделали попытку самостоятельно пилотировать гоночные автомобили (авто, правда, для них взяли из Формулы-3, а не из Формулы-1, но в итоге только Джеймс Гарнер снимался в таких эпизодах самостоятельно. У всех остальных были дублеры, причем очень известные: Джон Сертис, Джеки Стюарт и Крис Эймон.

Следующим фильмом про гонки, набравшим большую популярность, стал «Спидвей» 1968 года. Он привлек зрителей в первую очередь потому, что в нем снимался сам Элвис Пресли. Кроме того, это первый фильм, который показал на больших экранах еще молодую на то время американскую гонку NASCAR (как потом оказалось, именно в поздних 60-ых она переживала свои лучшие годы).

Спидвей

В дальнейшем в Соединенных Штатах снимали много картин про национальные гонки NASCAR. Однако на эти фильмы не выделялись большие бюджеты и не возлагались большие надежды: в том числе и потому, что фильм 1971 года «Ле-ман» провалился как в местном, так и в международном прокате.

Однако уже в 1980-ых появился еще один амбициозный проект, и во многом этому способствовал Том Круз. Он сам несколько раз прокатился на гоночном треке и решил, что роль пилота в его карьере просто необходима. Так и началось производство фильма «Дни грома». Сам Том Круз сделал для нового проекта набросок сценария, и съемки начали еще до того, как сценарий дописали и утвердили.

Том Круз

Интересный факт! Именно на съемках «Дни грома» начался роман между Томом Крузом и Николь Кидман.

Тот факт, что фильм начали делать без предварительной подготовки, способствовал плохой организации производства. Съемки превратились в большую вечеринку, актеры и персонал работали без дисциплины, бюджет все больше раздувался.

В итоге продукт получился недостаточно качественным для того, чтобы зацепить поклонников кино, а сама NASCAR еще не была достаточно популярна для того, чтобы привлечь поклонников гонок. В итоге «Дни грома» стали высокобюджетным провалом, а гонки исчезли с больших экранов еще на два десятка лет.

Grand Prix: The Killer Years

Зато в это время новую волну популярности получили сама Формула-1 и NASCAR. Поэтому про них стали снимать все больше и больше документальных фильмов, отказавшись от художественной драмы и больших бюджетов. Среди известных проектов — BBC «Grand Prix: The Killer Years», «Ferrari 312B», «Ferrari: Гонка за бессмертие», «Добиваясь вершины», «Easier Said Than Done».

В 2019 году на экраны вышла большая премьера: «Ford против Ferrari», рассказывающая о соперничестве между американским и европейским пилотом на гонке 24 часа Ле-мана, а также о разработке культового гоночного автомобиля Ford GT40. Работу режиссера Джейма Мэнголда оценили по достоинству: он сделал упор не только на реалистичность и качество съемок, но и на драматический сюжет.

Ford против FerrariФильм восторженно встретили не только зрители, но и критики — «Ford против Ferrari» получил высокие международные рейтинги. Многие отметили «универсальность» фильма: он правдиво рассказывал о биографиях и исторических событиях, зрелищно показывал гонки и одновременно удерживал зрителя у экрана драмой (потому и понравился всем, а не только фанатам гонок).

Фильм был номинирован на множество наград и смог выиграть две номинации «Оскар», несколько номинаций «Спутника» и одну номинацию «BAFTA». Возможно, что именно он вернет международные гонки на большой экран уже в XXI веке.

Adblock
detector