Фильм Телохранитель (1992) Смотреть Онлайн в Хорошем Качестве 720-1080 HD Бесплатно на Русском Языке

телохранительГод выхода: 1992
Страна: США
Режиссер: Мик Джексон.
Актеры: Кевин Костнер, Уитни Хьюстон, Гари Кемп, Билл Коббс, Ральф Уэйт, Томас Арана, Мишель Ламар Ричардс, Майк Старр, Кристофер Бирт, Девон Никсон.
Жанр: боевик, триллер, драма, мелодрама, музыка.
Оценка: Кинопоиск 7.912, IMDB 6.3.
Бюджет: $ 40 000 000
Сборы в США: $ 121 945 720
Сборы в мире: $ 410 945 720
Возрастная категория: 16+
Время: 129 мин.
Слоган: «Ни на миг не упускать ее из вида. Ни на секунду не терять бдительность. Не позволить себе в нее влюбиться»

Сотрудник службы безопасности президента Рейгана не может простить себя за отсутствие во время одного из покушений на свой объект. Он добровольно покидает пост, а затем становится телохранителем темнокожей певицы по имени Рэйчел Мэррон.

Она то и дело получает письма с угрозами, с которыми Фрэнку придется как можно быстрее разобраться. Изначально герои не переносят друг друга, однако антипатия довольно быстро превращается в настоящую любовь. Но чувства начинают мешать работе, что становится серьезной проблемой.

0
0

Фильмы про любовь занимают внушительный пласт всей киноиндустрии. За все время существования кинематографа было снято огромное количество фильмов и сериалов в жанре мелодрама, в которых тема взаимоотношений являлась ключевой. Любовь в кино представляется крайне сложным и запутанным чувством, которое дает невиданный простор для построения сюжетов.

Фильмы про Любовь — История Происхождения Мелодрам

Мелодрама представляет собой один из самых известных и распространенных жанров кино. В основу истории подобных фильмов чаще всего ложатся разнообразные переживания, связанные с романтическими или семейными отношениями. При этом основной упор делается не на конфликте и его последствиях, а непосредственно на эмоциях главных героев повествования.

Временем зарождения жанра принято считать едва ли не зарождение кинематографа как такового. Истории о любви и родственных отношениях практически сразу же стали переноситься на экран в эпоху немого кино. Немного позже появились методы записи звука, позволившие существенно расширить методы раскрытия персонажей в мелодрамах.

немое киноМногочисленные историки и специалисты кино сходятся во мнении, что жанр появился благодаря постоянному желанию людей почувствовать сильные эмоции, немного поплакать и ощутить своеобразное очищение на нравственном уровне. Также не последнюю роль играет жалость к самому себе, которая появляется при просмотре мелодрамы. Зритель словно бы берет на себя роль главного героя, одновременно сочувствуя его переживаниям.

Настоящий пик популярности мелодрам  в США пришелся на 30-40-е годы ХХ столетия. Именно в тот момент начали зарождаться основные концепции построения сюжета, которые используются кинопроизводителями по сей день.

мелодрама 30-хПервоначально мелодрамы нередко заканчивались плохо, однако позже решили окончательно перейти к концепции хеппи энда, когда зло побеждено и все живут долго и счастливо. Во многом на это оказало влияние время Второй мировой войны, когда людям было необходимо хоть откуда-то получать положительные эмоции. Просмотр грустных фильмов с плохим финалом подрывал и без того не слишком боевой дух зрителей.

С того момента было решено, что хорошая мелодрама обязательно должна включать в себя сцены бескорыстной доброты, любви к ближнему, верности, милосердия. Причем довольно быстро сценаристы и режиссеры определили в качестве основного фона всего происходящего некую красивую романтику. Она имеет мало общего с реальностью, но зато позволяет отлично провести время за просмотром приятного фильма.

дневник памятиВ России жанр получил распространение в 70-х годах. К этому времени военные и послевоенные картины постепенно стали менее актуальными, так что режиссеры принялись за воссоздание на экране бытовых и романических проблем.

Фильмы про Любовь — Особенности Жанра «Мелодрама»

Мелодраматические фильмы и сериалы практически всегда завязаны на теме любовных, семейных или просто романтических взаимоотношений между людьми. Актуальная теория кино не подразумевает каких-либо жестких канонов жанра, однако некоторые общие особенности выделить довольно просто.

В подобном кино в центре повествования должен стоять привлекательный герой. Причем его привлекательность должна распространяться как на внешний вид, так и на внутренние качества. Очень важно сделать героя положительным, чтобы зритель мог сочувствовать ему и поддерживать на пути к победе к истинной любви.

Леонардо ди КаприоГероем может быть как мужчина, так и женщина. В ряде случаев основную роль могут делить сразу два персонажа, образующих пару. Причем пара в мелодраме является важнейшей составляющей. В отличие от других жанров, тут нельзя построить сюжет исключительно на протагонисте и антагонисте. Всегда должен быть персонаж, с которым герой выстраивает отношения. Это не обязательно должен быть романтический партнер. Нередко подобной парой выступает родственник или просто друг.

Всегда должна быть некая сила, противодействующая главному герою. Это могут быть определенные обстоятельства, не позволяющие добиться любви или же конкретный антагонист, строящий козни ради получения собственной выгоды.

босиком по мостовой фильмВ современных фильмах про любовь своеобразным препятствием на пути к мечте нередко становятся собственные черты главного героя.  Они могут мешать выстраивать долговечные и гармоничные отношения. В таком случае персонажу необходимо прикладывать усилия, чтобы преодолеть самого себя, исправиться и убрать подобное препятствие.

В мелодраматическом фильме вполне может присутствовать сразу несколько сюжетных линий. Однако в основе всегда должны лежать отношения между людьми. В противном случае картина теряет основной признак описанной темы и превращается в совершенно другой жанр.

любовьПрактически все мелодрамы шаблонны, просты и прямолинейны. В них намеренно упускают какие-либо сложные повороты сюжета, чтобы ничто не отвлекало зрителя от переживаний за главных героев повествования.

Съемки подобных фильмов не требуют слишком больших вложений, так как все действия вполне могут происходить в нескольких простых локациях. Не нужно придумывать боевых сцен, погонь или тому подобных элементов. Однако эта же особенность делает жанр очень требовательным к сценарию, режиссуре и актерскому составу. Даже небольшой просчет может сломать всю атмосферу и нарушить историю.

Почему Мелодрамы так Популярны — Достоинства Фильмов про Любовь

Мелодрамы являются одними из самых популярных, успешных и просматриваемых фильмов в мире. Они примерно одинаково распространены по всему миру, объединяя людей с разными образами жизни и принципами.

Подобная популярность жанра объясняется общим положительным посылом картин. Фильмы на тему любви чаще всего представляют собой очень красивые, душевные, трогательные и чувственные истории. Людям нравится смотреть на привлекательных актеров, разделять с ними переживания и словно бы самостоятельно участвовать в удивительных романтических приключениях.

мелодрамаПо мнению психологов, желание смотреть мелодрамы напрямую связано с недостатком эмоций в реальной жизни. Также нередко подобные ленты помогают разобраться в семейных вопросах, разрешить противоречия в отношениях и предотвратить серьезные проблемы. Именно в мелодрамах зачастую находятся ответы на многие интересующие вопросы о любви, доверии, уважении и секретах сохранения уз брака.

Adblock
detector