Фильм Авиатор (2004) Смотреть Онлайн в Хорошем Качестве 720-1080 HD Бесплатно на Русском Языке
Год выхода: 2004
Страна: США, Германия
Режиссер: Мартин Скорсезе.
Актеры: Леонардо ДиКаприо, Кейт Бланшетт, Мэтт Росс, Джон Си Райли, Алан Алда, Кейт Бекинсейл, Алек Болдуин, Иэн Холм, Адам Скотт, Дэнни Хьюстон.
Жанр: драма, биография.
Оценка: Кинопоиск 7.594, IMDB 7.5.
Бюджет: $ 110 000 000
Сборы в США: $ 102 610 330
Сборы в мире: $ 213 741 459
Возрастная категория: 12+
Время: 163 мин.
Слоган: «Представьте себе жизнь без пределов»
Говард Хьюз получил в наследство от отца небольшую фабрику. Через некоторое время он смог превратить ее в гигантское прибыльное предприятие, приносящее ему колоссальные деньги. Герой купил кинокомпанию и снял самый дорогой фильм своего времени, став настоящей звездой и покорив не одно женское сердце.
Говард успел приобрести несколько престижных казино, установить рекорд полетов, а также стать владельцем авиакомпании. Постепенно он находит то, что может действительно увлечь пресытившегося человека. Герой пристрастился к полетам. Только там, на высоте, он чувствует себя по-настоящему живым.
Почему Фильмы Основанные на Реальных Событиях не Достоверны
После выхода любого фильма, основанного на реальных событиях, начинаются всевозможные рассуждения и обвинения в несоответствии. Некоторые критики словно бы забывают, что художественный фильм и не должен обладать документальной правдивостью. При его создании сценаристы и режиссеры используют лишь основные вехи и факты, тогда как следование реальности слово в слово совершенно необязательно.
Чаще всего отказ от досконального отображения действительности на экране является обязательным условием для создания действительно качественного кинематографического продукта, который был бы интересен зрителям.
Создатели стараются сделать фильм более драматичным и непредсказуемым, а вот реальные истории не всегда располагают к этому. Одной из главных задач подобного кино является постоянное удержание внимания зрителя, при условиях, что он точно знает финал этой истории.
По исследованиям 2016 года, самой достоверной оказалась драма «Сельма» режиссёра Авы Дюверней. Также довольно точным стал фильм «Игра на понижение», который совпадал с реальными событиями более чем на 90%. На деле же подобное кино имеет лишь некую общую сюжетную канву, которая взята из реальной жизни. При этом хорошо, если показанное хотя бы на 50% соответствует действительности.
Очень важно помнить, что художественное кино – это всегда миф и выдумка. Даже основанность на реальных событиях не должна стать причиной предъявления каких бы то ни было требований к документальной достоверности показанного. Это значит, что сюжет связан с некоторыми историческими событиями. Детали же полностью или частично придуманы сценаристами.
Таким образом, любые фильмы о Второй мировой войне или иных реальных событиях, можно причислить к рассматриваемому жанру. Они берут за основу исторический период и создают в нем некий сюжет. Сюжет может быть основан на документах, свидетельствах или иных источниках. А может и вовсе быть плодом фантазии создателей.
Художественное кино не должно досконально следовать реальным событиям. В противном случае получится реконструкция или документальный фильм. В игровом же кино основная задача состоит в удержании внимания зрителей. Для этого используют самые разные художественные приемы и методики.
При этом в рассматриваемом жанре режиссеры и сценаристы все-таки должны знать меру в количестве выдуманных деталей. Откровенный абсурд или перенасыщение картины ненужными деталями может стать причиной полного провала. Очень важно соблюдать баланс между правдой и выдумкой. Тогда зритель не возмутится и действительно сможет оценить картину по достоинству.
Фильмы Основанные на Реальных Событиях — Особенности Жанра
При оценке фильма, основанного на реальных событиях, многие критики и зрители путают его с документальным кино. Очень важно понимать разницу между этими жанрами, чтобы не предьявлять художественной ленте завышенных требований.
Под документальным фильмом понимается неигровое кино, в основу которого легли съемки реально существующих лиц и событий. Джон Грирсон определил этот жанр как «творческую разработку действительности».
Именно документальное кино стало первым после зарождения кинематографа как такового. Люди начали снимать реальные вещи, людей и события. Темой может стать любое интересное явление, культурное событие, научный факт, гипотеза и многое другое. Также нередко обращаются к философским темам.
В документальном кино также присутствует сценарий, который включает в себя разнообразный жизненный и документальный материал. Он может быть представлен архивными видео, натурными съемками, интерьерными съемками, фотографическим материалами, а также репортажами. В некоторых случаях прибегают к постановочной съемке, которая должна четко следовать реальным событиям.
Художественное кино, основанное на реальных событиях, отличается от документалистики, прежде всего, наличием вымысла. В подобных фильмах его может быть довольно много, даже если основной сюжет полностью списан с реальности. Сюжет, герои и события в художественных фильмах придумываются сценаристами и режиссерами.
Стоит отметить, что для лучшей передачи своей идеи, режиссеры фильмов нередко наделяют своих героев некими доминирующими чертами (агрессивность, доброта, амбициозность и т.д.). В реальности же встретить подобных людей очень трудно, так как каждый человек многогранен. Но концентрация на конкретной его стороне позволяет лучше воспринимать сюжет и четко разделять стороны.
В художественном кино обязательно есть сюжет. Создатели вносят некую мотивацию героя, которая заставляет его поступать тем или иным образом. В реальности четкой мотивации могло и не быть, однако для фильма это важный элемент.
В документальных лентах нет необходимости что-либо придумывать. Там достаточно просто передать события так, как есть. Вполне вероятно, что подобный подход убьет интерес зрителя, однако создателей документальных фильмов подобные вопросы должны интересовать меньше достоверности показываемого на экране.