Фильм Как Отделаться от Парня за 10 Дней (2001) Смотреть Онлайн в Хорошем Качестве 720-1080 HD Бесплатно на Русском Языке
Год выхода: 2003
Страна: США, Германия
Режиссер: Дональд Питри.
Актеры: Кейт Хадсон, Мэттью МакКонахи, Кэтрин Хан, Энни Пэррис, Адам Голдберг, Томас Леннон, Майкл Мишель, Шалом Харлоу, Роберт Клейн, Биби Ньювирт.
Жанр: мелодрама, комедия.
Оценка: Кинопоиск 7.330, IMDB 6.4.
Бюджет: $ 50 000 000
Сборы в США: $ 105 813 373
Сборы в мире: $ 177 371 441
Возрастная категория: 12+
Время: 116 мин.
Слоган: «Один из них лжет. Другой поступает не лучше»
Энди Андерсон – амбициозная журналистка, готовящаяся написать статью об ошибках, которыми женщины отталкивают от себя мужчин. Для этого ей нужно найти парня, познакомиться с ним поближе, а затем своим же поведением добиться того, чтобы он ее бросил. На все про все предоставлено 10 дней.
Целью девушки становится молодой рекламный агент Бенджамин Бэрри, который недавно заключил с боссом пари, что он влюбит в себя девушку за 10 дней. Героям предстоит очень непростое авантюрное испытание, в ходе которого каждый сделает важный выбор.
[ywpp_player kinopoisk_id=’704′ youtube_trailer_id=’oE1nLTm7vDY’ download_url=» hide=»]
Фильмы о Любви — История Происхождения Жанра
Жанр мелодрамы возник задолго до зарождения кинематографа, однако по сравнению с другими драматическими направлениями является едва ли не самым молодым. Все началось во Франции XVIII века, когда лирические сюжеты начали напрямую вносить в книги и театральные постановки.
Под мелодрамой долгое время понималась любая игра на сцене, без привязки к конкретному жанру или направлению сюжета. Однако затем термин был сосредоточен вокруг тем любви и взаимоотношений между людьми.
В романтических фильмах поднимаются темы любви с первого взгляда, различия возрастов, безответных романтических чувств, навязчивости, платонической любви, страсти и жертвенности. Направлений может быть бесконечное множество, так как количество типов человеческой любви также не ограничено.
С самого начала мелодрамы служили людям отличной фантазией и возможностью сбежать от монотонной скучной реальности. Истории о красивой романтической любви, преодолении всех преград и окончательном воссоединении двух сердец затрагивают зрителей до глубины души и нередко заставляют забыть о своих собственных проблемах.
Фильмы про Любовь — Особенности Жанра «Мелодрама»
Фильмы о любви и мелодрамы имеют ряд ключевых особенностей, отличающих их от остальных жанров кинематографа. Прежде всего, стоит отметить использование специфических образов, наделенных так называемой сверхэмоциональностью.
Представленные в мелодраме герои нередко полностью оторваны от реальности и не думают ни о чем, кроме своих собственных переживаний. Подобная поведенческая гиперболизация позволяет зрителю сосредоточиться на основном посыле конкретной сцены и в полной мере прочувствовать ее.
В мелодрамах четко прослеживается борьба добра со злом. Под добром чаще всего понимается главный герой, которому зритель симпатизирует. Подобных чувств к персонажу добиваются посредством сочетания внешней привлекательности с хорошими внутренними качествами. Злом может выступать как конкретный антигерой, препятствующий воссоединению влюбленных, так и нечто абстрактное.
Все чаще помехой становится неудачное стечение обстоятельств или даже личные психологические переживания персонажа. Сценаристы стараются на протяжении всего повествования нагнетать атмосферу, приближая героев к определенному финалу.
В большинстве мелодрам финал положительный, так как после Второй мировой войны Голливуд задал моду на хэппи энд. Данная тенденция сохраняется до сих пор, так как зрители попросту не смотрят мелодраматические киноленты с плохими концовками.
Жанр мелодрамы остается интерес публике вот уже на протяжении нескольких сотен лет. Кинематограф использует его чуть больше столетия. Все это указывает на то, что тема остается популярной у зрителей разных эпох. Тема важна для человека, поскольку является отображением привычных житейских проблем.
Мелодраматические фильмы поднимают вопросы любви и ненависти, добра и зла, зависти и успеха. Всегда есть нечто положительное и нечто, что ему противостоит.
Почему Мелодрамы так Популярны — Достоинства Фильмов о Любви
Мелодрама в кино представляет собой отражение обычных человеческих эмоций, помогающих выживать и адаптироваться в сложных условиях. По этой причине кино подобного жанра очень востребовано во времена разнообразных кризисов и социально-политических всплесков. При этом каждый зритель может воспринимать одну и ту же картину по-своему.
Для одних это веселая история с отличным концом, тогда как другие четко читают между строк крик души. Говорить о жанре в целом довольно сложно, так что для анализа всегда нужно брать конкретное произведение.
Фильмы о любви чрезвычайно популярны по всему миру. При этом чаще всего их смотрят женщины, как более подверженные сильным эмоциям. Причина востребованности жанра может различаться в зависимости от поколения зрителей.
Для молодых людей мелодрамы становятся своеобразным учебником, на основе которого впоследствии строятся отношения с противоположным полом. Подростки пока не могут использовать собственный опыт и поэтому доверяют увиденному в кинематографе.
Тут таится некоторая опасность, связанная с излишним блеском происходящего на экране. Мелодрамы редко имеют что-то общее с реальной жизнью. Их основная цель – не отобразить реальное положение вещей, но вызвать у зрителя сильные эмоции.
Люди старшего возраста смотрят фильмы о любви в качестве приятного досуга. Чаще всего все понимают искусственность всего происходящего на экране, но это не мешает в полной мере сочувствовать персонажам. При этом все еще имеет место сравнение реальной любви с любовью кинематографической.
Киноленты о любви вполне могут стать своеобразным спасательным кругом для тех, у кого не складывается личная жизнь. В кино нередко можно встретить похожие проблемы, а затем увидеть, как герои их решают. При этом важно отдавать себе отчет, какое действие будет адекватным в реальной жизни, а какое нет.
Мелодрамы зачастую помогают делать правильный выбор в затруднительных ситуациях. Режиссеры словно бы проектируют конкретные ситуации и прогнозируют их последствия при определенном стечение обстоятельств. А вот насколько они близки к объективной реальности – вопрос спорный.